АРШИНА.РФ

Богдана Хмельницкого, 82

ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

sto3597779@yandex.ru

Замена тормозных дисков на СТО в Новосибирске

Замена тормозных дисков на СТО в Новосибирске по цене от 1000 рублей

Замена тормозных дисков на СТО в Новосибирске — быстро, качественно и недорого (по низкой цене)

Замена тормозных дисков на СТО в Новосибирске - подбор и консультация - БЕСПЛАТНО!

Замена тормозных дисков в автосервисе в Новосибирске

Замена тормозных дисков на СТО в Новосибирске - стоимость (цена) - от 1000 рублей

Сегодня тормозные системы представлены в двух вариантах – барабанные и дисковые. Тормоза в виде дисков начали применять в 40-х годах XX столетия, а после 70-х барабанные тормоза перестали устанавливать на передних колёсах автомобилей, заменив их на дисковые.Из чего изготавливают диски?
Учитывая требования, которым должны соответствовать диски, то основной материал для их изготовления – серый чугун плюс пластинчатый графит. Такой сплав легко поддаётся механическому воздействию, позволяя конструировать диски с разнообразной системой вентилирования и отводом накопившегося тепла. К тому же сам материал (чугун) обладает высокой теплопроводностью, что крайне важно при постоянных тепловых нагрузках. На смену чугуну пришёл материал, изготовленный из углеводорода с карбидокремниевой матрицей. Такой состав позволил не только уменьшить массу диска, но и повысить стойкость изготовленной детали к механическому износу. Эксплуатационные показатели такой детали повысились до 300–350 тыс. км. Однако подобная технология довольно дорогая, поэтому диски из керамики устанавливаются исключительно на спортивные автомобили.
Типы дисков
Имеющиеся тормозные диски по конструкции можно разбить на несколько классов:
• сплошные. Деталь (рабочее полотно плюс ступичная часть) изготавливаются из сплошной заготовки. Деталь лишена дополнительного проветривания;
• вентилируемые. Деталь состоит из двух пластин, объединённых радиальными рёбрами, которые создают каналы для дополнительной вентиляции;
• составные. Конструкция собрана из ступичной части (алюминий) и кольца (чугун). Технология позволила уменьшить массу детали, а также повысить её стойкость к деформации вследствие нагревания.
Дисковые и барабанные тормоза
К достоинствам дисковых перед барабанными тормозами можно выделить следующие характеристики:
• перегревание не влияет на способность тормозить, потому что дисковые тормоза довольно интенсивно охлаждаются;
• вода, грязь на тормозные качества детали абсолютно не влияют;
• подобная система нуждается в техническом обслуживании намного реже, чем барабанная;
• при одинаковых нагрузках поверхность, подвергающаяся трению, у дисковых тормозов намного больше, чем у барабанных.

Если при езде происходит заметное ухудшение торможения, автовладелец должен произвести тщательный осмотр тормозной системы. Свидетельством того, что автомобилю требуется осмотр могут быть постукивания спереди подвески. Возможная причина разных неполадок может заключаться в износе тормозных дисков. Износа можно проверить только визуально. Если произошла значительная выработка тормозных дисков их следует заменить. Также причиной неисправности может быть трещина или другие повреждения. Этот процесс не отличается сложностью. Просто необходимо строгое выполнение инструкций

Невентилируемый диск должен быть толщиной 10,8 мм, а плотность вентилируемого должна составлять 17,8 мм. Надо обязательно заменить тормозящие детали автомобиля, при меньших значениях установленного показателя. Значение осевого биения плоскости должно быть 0,15 мм. Уменьшение эффективности торможения происходит при наличии повреждений на поверхности дисков, поэтому происходит увеличение износа колодок. В этом случае необходимо заменить задние или передние тормозные диски. В подобной ситуации автосервисами выполняется шлифовка дисков, чтобы толщина соответствовала установленным нормам. Проточка осуществляется с обеих сторон на аналогичную глубину.

Не рекомендуется производить установку тормозных дисков на автомобиль, имеющий диски с обычным радиусом. Надо научиться распознаванию видов изучаемых элементов транспортного средства. Чтобы обеспечить продуктивную замену тормозного переднего диска необходимы:

1. Разборные диски.
2. Диски с перфорацией и канавками.
3. Диски с газоотводами.
4. Вентилируемые диски.

Для того чтобы не возникали неприятные неожиданности связанные с заменой тормозных дисков необходимо разобрать каждый из представленных видов более подробно.

Вентилируемые диски являются двумя отдельными дисками, скрепленными между собой и напоминающими лопасти. Благодаря наличию каналов и форме лопастей можно добиться гораздо лучшего отвода тепла, при том значительно уменьшается масса самого диска.

Диски с газоотводами не соединяются вплотную друг к другу, если начинают дымиться обычные колодки, газ начинает скапливаться между диском и колодкой. Именно поэтому применяются диски, имеющие газоотводные трубки, так как причина исчезновения торможения может быть связана именно с этим.

Диски с перфорацией и канавками созданы, для того чтобы срезать скользкий слой. Таким образом, происходит обновление колодки, но пи этом следует отметить их достаточно быстрый износ. Благодаря перфорации происходит удаление загрязнений, воды, пыли, если они действуют параллельно канавкам. Это позволяет значительно снизить угрозу дефекта тормозного диска.

Разборные диски являются обычными рабочими дисками. Они закрепляются на болты. Благодаря температурному переходу в ступице, торможение способствует тому, что нагреваются тормозные диски. В данном случае рассматриваемый угол может выйти из строя от воздействия повышенных температур.

Мы используем файлы куки для улучшения работы сайта и предоставления вам лучших услуг. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Не уходите! Получите консультацию!



Для расчета стоимости, заполните форму