СТО АРШИНА – автосервис и шиномонтаж в Новосибирске
Богдана Хмельницкого, 82
ПН - ПТ: 9:00 - 18:00
Практически все ДВС дополняются фильтрами, которые предназначены для очищения топлива от сторонних частиц. Процесс происходит непосредственно пред подачей бензина / дизеля в цилиндры. Своевременная замена топливного фильтра дает возможность предотвратить попадание инородных частиц в двигатель. В независимости от качества топлива, оно содержит элементы глины, песка, краски, коррозии.
Производителей горючего не стоит обвинять в засорении продукта, так как перед транспортировкой в торговую сеть состав подвергается тщательной очистке и разливается в цистерны и емкости, с помощью которых перевозится. Тара используется многократно, поэтому в горючее может попадать различный мусор.
Станция технического обслуживания «Аршина» предлагает услуги, направленные на замену топливного фильтра в Тойота, Хонда, Киа, Шевроле, Шкода, Рио, Рено и в авто от других производителей. Работу выполняют квалифицированные специалисты, располагающие качественными комплектующими.
Тип компонента для фильтрации топлива зависит от характеристик ДВС. Осуществляем замену топливного фильтра для разнообразных двигателей.
Система фильтрации работает в два этапа:
Во многих современных транспортных средствах компонент для тонкой очистки расположен в модуле с топливным насосом и указателем уровня в погружной топливной системе. Он находится под крышкой бака. Получить доступ к нему можно под задним сиденьем. Нижняя часть модуля оборудована сеткой из двух деталей, которую называют фильтром глубокой очистки. Стандартные размеры ячеек сетки составляют 300х300 мкм
Выполнить замену погружного фильтра самостоятельно проблематично, так как процедура требует получения доступа к топливному бак. Для решения задачи лучше обратиться к мастерам СТО “Аршина”, имеющим соответствующий опыт и навыки.
Фильтр для бензиновых двигателей имеет много общего с масляным аналогом. Узел небольшого объема включает поверхность фильтра, которая выполнена из специальной бумаги. Для его изготовления подготавливается многослойная полуокружность, а заготовка складывается в форме гармошки.
Задачи фильтров для карбюраторных ДВС стандартны: задержка посторонних элементов, размеры которых превышают 20 мкм. Давление горючего в топливопроводах таких транспортных средств находится на умеренном уровне. Компоненты для очистки производятся из прозрачного пластика, что позволяет просмотреть и дать оценку уровню загрязненности.
Инжекторные двигатели имеют более сложное устройство, а фильтры для них способны останавливать частицы до десяти микрометров. Давление горючего выше, поэтому фильтры выполняются из прочного металла. Если говорить о погружных моделях, используется ударопрочный пластик.
К фильтрам для дизельных машин предъявляются повышенные требования. Чтобы топливный насос функционировал без сбоев на протяжении длительного времени, фильтр должен задерживать частицы размером до 5 микрометров. Устройство такого изделия гораздо сложнее бензинового аналога. Оно дополняется сепаратором, который отделяет от горючего воду. Жидкость собирается на дне, поэтому ее периодически сливают. Чтобы препятствовать проникновению парафиновых включений, фильтры для дизелей оборудуются подогревом, который расплавляет их. Силовые детали фильтрующей системы выполнены из металла, а мусор задерживает сырье синтетического происхождения.
Модели для газового оборудования производятся из металла или поликарбоната. Для очистки используют целлюлозу, которая обработана составами для обеспечения влагостойкости.
Если пользователь не знает, когда нужна замена топливного фильтра Мазда и пр., можно воспользоваться руководством производителя или рекомендациями официального дилера. Многое зависит от типа авто и сценария его эксплуатации.
Периодичность замены топливного фильтра в Киа и в авто других марок учитывает состояние дорог, их запыленность, качество регулярно используемого горючего. Во внимание принимается количество километров пробега, указанных в инструкции. К слову, из этой цифры стоит отнять 10 000 км. В среднем, замена топливного фильтра Шкода, Лада и пр., необходима каждый 30 тыс – 40 тыс км.
Важно! Если автовладелец не соблюдал график или система очистки засорена, авто начинает демонстрировать неприятные симптомы, например, отказ в запуске двигателя внутреннего сгорания.
Вышеперечисленные признаки указывают на постепенный выход фильтрующего элемента из строя. Если симптоматика отсутствует, об износе водитель узнает, когда авто не заведется вовсе.
Фильтр – изделие, предназначенное для очистки топлива от мусора. Горючее проходит через него перед тем, как попасть в модуль ДВС. Если изделие изношено, в камеру транспортируется не только бензин, но и мельчайшие загрязнения, абразивные частицы. Если современно не выполнить замену топливного фильтра на Ниссан, автовладелец может столкнуться со сложными поломками в цилиндропоршневой группе ДВС. Дефекты, возникающие здесь, требуют сложного и дорогостоящего ремонта, включающего замену деталей. Для замены топливного фильтра на Лада стоит обратиться в автосервис: наши сотрудники оценят состояние компонентов, выполнят замену фильтра, проконсультируют на предмет необходимости в ремонте топливной системы.
Не забывайте, комплексное восстановление топливного модуля дизельного авто – один из самых дорогих типов ремонтов, в то время, как цена на замену топливного фильтра находится в разумных пределах: проточный – 800 рублей, погружной – 1200 рублей
Автосервис «Аршина» предлагает услуги замены топливного фильтра на Фольксваген Рено, Хендай, ВАЗ, РИО на авто других производителей в Новосибирске. Обращаясь к нам, вы получаете:
Свяжитесь с нами для подробной консультации и получите ответы на все имеющиеся вопросы.